Креативный стратегический подход без отрыва от бизнес-целей и задач

Люди уже ищут в интернете ваши товары или услуги и наша задача лишь дать им удобный инструмент для коммуникации с вашей компанией. Быть в интернете сейчас это не привилегия, это уже необходимость.

Waterfall

Мы помогаем брендам разрабатывать новые цифровые продукты, оптимизировать существующие онлайн-сервисы, путем исследования и определения ценностных предложений, эстетичных и удобных пользовательских интерфейсов

Используя обширную исследовательскую базу мы научились избегать многих ошибок при общении с пользователем. Люди не любят долго думать им нужны правильные ответы в краткие сроки. Средняя длительность оценки сайта пользователем — 8 секунд. У нас мало времени чтоб влюбить в себя, поэтому мы используем различные триггеры и уловки для удержания клиента на сайте. Читая этот текст вы подтверждаете данное утверждение

Brand strategy

Задача любого бренда — выделиться на фоне конкурентов. Создавая айдентику или стратегию, не стоит игнорировать цифровую среду, в которой сейчас происходит 90% общения. Мы это понимаем и поэтому грамотно интегрируем современные технологии и инструменты в вашу коммуникацию.

  • Brand strategy
  • Corporate identity
  • Campaigns
  • Graphic design
  • Art direction
  • Photography
  • Video production
от $6000
6 weeks

Digital Experience

Современные цифровые технологии являются отправной точкой для первого знакомства с вашей компанией. Создавая проекты на стыке искусства, удобства и технологичности. Мы закрываем все ваши потребности, делая общение с вам брендом уникальным, неповторимым и запоминающимся

  • Digital strategy
  • User experience (UX)
  • Web design
  • Web development
  • Charcoal CMS and Wordpress
  • Content creation
  • Web hosting
  • Mobile app design
от $12000
10 weeks
Процесс работы — Процесс работы
Шаг 01

Discovery

На этом этапе мы максимально погружаемся в желание клиента. Проводим анализ нашего клиента и составляем психологический портрет, выявляем триггеры, на что ориентируется, что нравится в дизайне, определяем характер и стиль бизнеса.

В брифингах стараемся обучить некоторым тонкостям и основам проектирования дизайна и почему иногда идеи клиента могут быть гениальными и существенно помочь, а иногда наоборот. Данный этап также помогает нам понять готовы ли мы работать с этим клиентом или лучше отказаться от проекта из-за сильно разных взглядов на процесс работы и стилистику. Можем давать домашнее задание клиенту, при помощи чего он сможет повысить свою "насмотренность" на креативные сайты и более точно выразить свои пожелания в дизайне.

В финале этого этапа мы можем подготовить достаточно точное коммерческое предложение для понимания сколько может стоить работа над проектом.

Шаг 02

Concept

Данный этап начинается после предоплаты за проект и прежде чем приступить к разработке концепта, мы проверяем домашнее задание и тщательно обсуждаем сайты и их детали, выясняя конкретику о том что именно понравилось и почему. Этот процесс важно проводить одновременно вместе со всеми лицами, которые участвуют в проекте со стороны нашего клиента, чтобы настроить корректную коммуникацию, проработать ожидания и избежать большей части возражений до их появления. Так мы делаем дизайн на одной волне с клиентом. На данном этапе мы готовим видео презентацию, в которой показываем интерактив сайта и к нему прикрепляем разработанный статический концепт главной страницы, что позволяет увидеть стилистику сайта в финальном виде и дать конструктивные комментарии в удобном формате.

Шаг 03

Design

Когда подписан акт об удачном выполнении концепта и получен следующий платеж мы приступаем к разработке дизайна оставшихся страниц сайта. Разрабатывая дизайн для внутренних страниц сайта мы наследуем основные стили с главной страницы и созданного концепта, где мы учитываем возможные анимации сайта и прочие интерактивные элементы. Дизайн сайта должен быть сделан в одном стиле, потому на данном этапе в утвержденном концепте мы не можем что-либо поменять и некоторые изменения в концепте могут быть весьма болезненными.

После создания и утверждения дизайна для версии ПК, мы приступаем к разработке дизайна для смартфона, чем завершаем разработку дизайна.

Шаг 04

Development

Приступая к верстке сайта и установке его на движок, мы стараемся учитывать позиции существующего сайта в поисковых системах и делаем все возможное, что бы сохранить текущие показатели. Разрабатываем удобную и интиутивно понятную систему управления сайтом.

В процессе верстки сайта мы выбираем всегда оптимальные решения по оптимизации анимации и различных эффектов, чтобы сайт загружался и работал максимально быстро и плавно.

Обязательным требованием для нас является тестирование созданного продукта и гарантийные обязательства перед клиентом после передачи сайта. Мы всегда активно помогаем с наполнением сайта нашим клиентам и максимально оперативно отвечаем на вопросы, чтобы созданный нами сайт как можно скорее стал полноценным и доступным для посетителей.

Контакты — Написать нам
Скрольте вниз

Creative and strategic approach for your business goals and tasks

People are already looking for your products or services on the Internet. Our main task is to provide them with the most convenient tool for communicating with your company. Being on the Internet is not a privilege now, it’s a necessity.

Waterfall

We help different brands develop new digital products, optimize existing online services, by researching and defining value propositions, aesthetic and well-designed user interfaces

Using an extensive research base, we have learned to avoid many mistakes when communicating with the user. People don't like to think twice, they want the correct answers in a short time. The average duration of website evaluation is 8 seconds. We are short on time to call attention, so we use various triggers and tricks to keep the Customer on the website. By reading this text, you are confirming this statement

Brand strategy

The goal of any brand is to stand out against competitors. Creating an identity or strategy, you should not ignore the digital environment, in which now 90% of communication takes place. We understand it, so we properly integrate modern technologies and tools into your communication.

  • Brand strategy
  • Corporate identity
  • Campaigns
  • Graphic design
  • Art direction
  • Photography
  • Video production
from $6000
6 weeks

Digital Experience

Modern digital technology is a starting point for the first introduction to your company. Creating projects at the interface of art, convenience, and technology, we cover all your needs, making communication with your brand unique, unrepeatable, and memorable

  • Digital strategy
  • User experience (UX)
  • Web design
  • Web development
  • Charcoal CMS and Wordpress
  • Content creation
  • Web hosting
  • Mobile app design
from $12000
10 weeks
Work process — Work process
Step 01

Discovery

At this stage, we dive into the Client's desire. We analyze our client and do a psychological profile, identify triggers, what he is focused on, what he likes in the design, determine the nature and style of the business.

While briefings we try to teach certain niceties and basics of design and why sometimes the Client's ideas can be brilliant and significantly help, and sometimes the opposite. This stage also helps us to understand whether we are ready to work with this Client or it is better to abandon the project because of the very different views on the work process and stylistics. We can give homework to the Client, with the help of which he can increase his "observation" on the website creativity and more precisely express their wishes in the design.

At the end of this stage, we can prepare a fairly precise quotation for a better understanding of how much the project work may cost.

Step 02

Concept

This stage begins after prepayment. And before we start developing the concept, we check the homework and thoroughly discuss the websites and their details, finding out the specifics of what was liked and why. It's important to conduct this process simultaneously with all the people involved in the project from our Client's side, to set up proper communication, work through expectations and avoid most of the objections before they arise. This is how we make the design in tune with the Client. At this stage, we prepare a video presentation in which we show the interactive site and attach the developed static concept of the home page, that allows you to see the site stylistics in final form and give constructive comments in a convenient format.

Step 03

Design

When the act on successful implementation of the concept is signed and the next payment is received, we proceed to the design of the website remaining pages. Developing design for internal pages of the site we inherit the basic styles from the home page and from the created concept, where we take into account possible animations, transitions and other interactive elements. Site design should be made in one style, that’s why at this stage in the approved concept we can’t change anything and some changes in the concept can be very problematic.

Once the desktop version is approved, we start designing the mobile one. After this stage, the design development is completed.

Step 04

Development

Commencing the development of the website, we try to take into account the specific of the existing site and do everything possible to save the current SEO metrics. We develop a convenient and insightful content management system.

For the website to work and load fast, we always choose the best solutions for performance optimization of transitions and effects of the Front-end part.

The fundamental requirement for us is testing the created product and obligations to the Customer after the site handover. We always help our clients with filling the site and answer their questions promptly, so that the created site becomes available for visitors as soon as possible.

Let’s talk — Contact us
Scroll Down